Получение внешних ссылок для продвижения сайта в наши дни не является основным способом эффективной раскрутки. С появлением социальных сетей поисковые системы начали высчитывать пользовательский фактор.
Поисковая оптимизация сайта в наше время претерпела значительные изменения. Еще несколько лет назад для того, чтобы получить лидирующие строчки в yandex или google, нужно было поместить большое количество ссылок на внешних ресурсах, но сегодня появились социальные сети, и раскрутка сайта стала более сложной. Поисковики теперь учитывают пользовательский фактор, который определяет поведение посетителей на вашем ресурсе. В соответствии с этим качеству просмотра страниц сегодня отводится первое место. Например, если пользователи просмотрели не более одной статьи и ушли из web-приложения, то можно утверждать, что предложенная информация не представляет для них интереса, или интерфейс оформлен очень неудобно.
Наиболее удачным вариантом для платной раскрутки является продвижение сайтов в Москве, где существует возможность проводить ее на высшем уровне, ведь даже среди сотрудников яндекса встречается утечка информации. Поскольку алгоритм размещения текста на странице меняется у поисковых систем с определенной периодичностью, существует необходимость постоянного получения важной информации о SEO.
Во все времена уникальный контент являлся главным фактором для эффективного достижения определенного уровня ТИЦ и PR. Главная задача сотрудников yandex, google, yahoo – качественный поиск для посетителей, поэтому в наши дни уделяется большое внимание такому показателю, как фактор отказов. Если это свойство выходит за пределы семидесяти процентов, то это сигнал к тому, чтобы владелец сайта срочно приступил к обновлению структуры и дизайна приложения. При его оформлении следует обращать внимание на перелинковку страниц и организацию навигации. Качественное web-приложение всегда содержит ссылки на другие статьи. Учитывайте, что текст обязательно должен быть оптимизирован под один запрос, что позволяет достичь максимальной эффективности при его индексации.
Популярность внешних ссылок сегодня несколько снижается, но этот показатель в наши дни не утратил своей актуальности. Главное, чтобы наблюдался постоянный прирост указателей на ваш сайт со стороны высокоранжированных сервисов. В связи с этим спрос на биржи по покупке и продаже ссылок только возрастает из года в год. Для коммерческих веб-приложений этот способ обладает значительным весом, так как позволяет получить адреса от тематических ресурсов с высоким ТИЦ. Таким образом, также можно значительно увеличить аудиторию посетителей.

Дата публикации 02.03.2012

News Reporter