Продвинуть сайт в ТОП стремятся все веб мастера, поэтому часто оплачивают высокую стоимость за раскрутку проекта. Однако продвинуть ресурс можно бесплатно, если знать о влиянии текстового наполнения на процесс.

Огромное влияние на продвижение сайта в поисковых системах оказывает его текстовое наполнение. Для того, чтобы проиндексировать сайт, поисковым роботам требуется информация. То есть, если на сайте нет актуального и уникального контента, то процесс индексирования не происходит. В результате, становится невозможно продвинуть сайт в топ, так как он выглядит заброшенным и непопулярным с точки зрения поисковых роботов.

То же самое происходит, если на проекте отсутствуют обновления. Объем информации может быть самым разным, в зависимости от тематической направленности ресурса, но все — таки следует помнить, что огромные статьи не очень хорошо сказываются на продвижении.

Основным инструментом корректировки текста, направленным на продвижение, является добавление ключевых слов. То есть, если нужно продвинуть сайт в топ, то при разработке ресурса нельзя игнорировать ключевые слова. Дело в том, что пользователи ищут необходимую им информацию, вводя определенные словосочетания и фразы. Эти словосочетания роботы ищут на сайтах, поэтому на страницах следует размещать достаточно информации, чтобы можно было интегрировать большое количество поисковых запросов.

В первую очередь разработка информационных продуктов ведется для пользователей, а не для поисковых систем, но об это не все помнят. Так как конкуренция в интернете слишком высокая, то иногда приходится платить высокую стоимость раскрутки сайта. Часто можно встретить проекты, на которых все тексты оптимизированы под поисковых роботов, а их читаемость для пользователей очень затруднена. Модераторы Google или Яндекс проводят мероприятия по выявлению текстов, созданных для поднятия рейтинга.

Чтобы не платить высокую стоимость раскрутки сайта, нужно знать правила размещения ключевых слов, либо обратиться в компанию Ingate, специалисты которой быстро выведут ресурс в ТОП. Одна часть слов должна иметь прямое вхождение, а другая — разбавленное. Перед тем, как приступать к коррекции текста с применением ключевых слов, необходимо провести их ревизию, с учетом конкуренции и популярности.

В Google или Яндекс можно взять статистические данные, касающиеся частоты запросов, то есть количества прямых вхождений за месяц. Учитывая эти данные, следует составить семантическое ядро, которое представляет собой совокупность запросов, сформированные на базе частоты. Как правило, основную часть составляют низкочастотные запросы, так как они быстрее и лучше выводятся. Высокочастотные запросы дают большую посещаемость, поэтому они обязательно должны присутствовать в общем списке.

Дата публикации: 17.01.2013, 14:31
News Reporter