Запустить сайт и ожидать мгновенной отдачи – наивно. Постоянно прилагать усилия к его продвижению – разумно, уверены специалисты Interlabs, знающими всю подноготную поисковиков Google и Yandex.
Всё в мире закономерно. Сайт, наполненный интересной или полезной информацией, обязательно привлечёт к себе посетителей. Но только в том случае, если о нём узнают. Увеличивать облако ссылок, продвигать в социальных сетях или делать упор на контекстной рекламе – все инструменты хороши, если пользоваться ими с умом.
Профильный ресурс Seonews рекомендует сео-оптимизаторам полагаться не только на собственные силы, но и прислушиваться к тем пожеланиям, которые высказывают представители крупнейших поисковых систем — Google и Yandex. Учитывая, что за последние несколько лет Яндекс приобрёл существенное ускорение в развитии и стал серьёзным конкурентом компании Гугл, то необходимо узнать всю подноготную такого инструмента, как Яндекс Директ.
Умный подход к продвижению сайта
Можно знать все секреты Яндекс Директ, но не уметь ими пользоваться. Многие сео-специалисты настолько погружаются в «правила игры» Всемирной паутины, что забывают — за ёё пределами тоже есть жизнь!
Поэтому каждый текст, созданный для продвижения ресурса, должен быть оснащён ключевыми словами. Причём и содержание текста, и подобранные ключевики должны соответствовать сезонности. Если на дворе лето, то не имеет смысл писать тексты о прекрасной зимней резине. Запасливые автолюбители составляют весьма малый процент от выборки, а все остальные предпочитают тратить средства на то, чем можно воспользоваться сразу.
Также не стоит расписывать достоинства товара, который вы когда-нибудь сможете выпустить на рынок. Кому интересно, что у вас через 10 лет будет налажена выпуска миниатюрных ракет для семейных поездок на Луну, если сейчас вы продаёте радиоприёмники? Будьте правдивы в перечислении тех услуг, которые реально оказываете – ведь стоит один раз попасться на вранье, чтобы навсегда потерять доверие потенциального клиента.
Одной из наиболее деятельных и эффективных компаний, легко справляющихся с продвижением сайтов любых тематик, является Interlabs. И это закономерно, поскольку компания имеет сотрудников, знающих все секреты Яндекс Директ.
С точки зрения Interlabs, этому маркетинговому инструменту присущи:
- любовь к разнообразию (лучше написать несколько простеньких рекламных объявлений, чем одно гениальное – ведь главное широкий охват ЦА);
- эффективность временного таргетинга (реклама демонстрируется в определённые временные промежутки, когда большая часть вашей ЦА находится в сети);
- ключевые слова с опечатками (люди спешат жизнь и всё реже следят за грамотностью);
- равномерное использование ключевых слов разного регистра (высокого, среднего и низкого);
- продуманные настройки контекстной рекламы (расставляйте приоритеты, охватить все направления уже не удастся никому).
Как и в любом другом деле, эффективность на 90 % зависит от продуманной стратегии и планомерного труда. И лишь на 10 % от капризов переменчивой судьбы.
Дата публикации: 31.01.2013, 14:32