Понятие объектно-ориентированного программирования

программированиеОбъектно-ориентированное программирование – метод программирования, имитирующий способы, какими по нашему представлению выполнены предметы.

ООП представляет собой отличный от процедурного способ программирования. Эта метода программирования, во многом напоминает ход мысли человека. Как видно с названия, первоначалом ООП является объект. При структурном подходе описываемый объект обычно разделяется на составные части.

linux язык программирования использует идею объектно-ориентированного программирования (ООП). Это значит, что набор функций приложения зависит от набора взаимосвязанных задач, которые задаются программистами, каждая така задача является отдельным объектом (от чего и пошло название). Каждый объект имеет свойства — определенные характеристики, методы — функции которые задают схему действия объекта, и события, к которым применяем этот объект. Следующим звеном в иерархии ООП является класс. Класс является более обобщенным видом типа. Класс состоит не только с задавания типа елемента но и с указания операций которые можно исолнять с елементами класса. Каждый объект в программе имеет тот или иной тип.Таким образом, объект является представителем или экземпляром класса. При запуске программы объекты оказывают действие друг на друга средствами методов определенного класса. Все элементы конкретного класса аналогичны друг другу. Каждый класс имеет свои особенности поведения и характеристик, определяющих этот класс.

При использовании языка Linux, каждий класс является типом данных, который используется для описания объекта. Таким образом, объект которий имеет тип данного класса, является его представителем(экземпляром) или переменной типа данного класса. Класс представляется в виде записи, которая состоит из троих частей: полей, свойств и методов. В полях класса указывается информация о объекте — элементе класса. Методы — бывают двух видов: процедуры и функции, оба вида служат для проведения операций с объектами: разница между ними в том, что фунция опираясь на значение переменных исчисляет и возвращает значение, а процедура лишь изменяет значение переменной. Свойства — это нечто среднне между полем и методом. Свойствам можна присваисать значения, как полям, но в то же время, доступ к свойсвам исполняется средствами методов.

Объектно-ориентиравнное программирование, на данный момент является найболее серьезным инструментом, для решения большенства задач программирования современности.

Дата публикации: 04.02.2013, 20:33
News Reporter