Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами это означает, будто медик базируется в собственной работе на знания про формирование и верную работу мозга. Эти сведения помогают найти предпосылки отставания либо проблем с развитием, а еще подготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той либо другой эмоциональной функции.
Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особенно востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно различным факторам, однако к основным относятся:
- травматизм в процессе родовой деловитости;
- результаты недостающего количества кислорода у плода во время утробного развития;
- негативные последствия введения наркоза;
- тяжелое течение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не менее негативное воздействие оказывает смена необыкновенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные игры заменяют обращение со ровесниками в реальном времени, сниженное количество медли провождения за пределами гаджетов. Специалист делает содействие при таких нарушениях:
- заминка, нарушение речевого, психического становления. В такой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- синдром дефицита внимания;
- проблемы со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Методика коррекции спеца охватывает в себе интеллектуальные и физиологические упражнения. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лечебных веществ. Неприменное ограничение – обследование малеханького пациента. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, потому процесс вполне не опасен для детей. В основном ребенку предполагается выполнить различные поручения, например, запомнить и воспроизвести очередность из слов или вещей, нарисовать картину, сложить изображение из фрагментов и многое другое. Внимание уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления больного. Основываясь на полученных сведениях, спец сможет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, создать коррекционный чин занятий. Продолжительность напрямую зависит от многих причин, в том количестве критичности проблем, возраст.